Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.


Инякинский детский сад

Содержание

КАК  ГОТОВИТЬ РЕБЁНКА К ДЕТСКОМУ САДУ

* Тренировать  с самого рождения  систему  адаптационных механизмов у ребёнка и приучать его  заблаговременно к таким условиям и ситуациям, в которых ему надо менять формы поведения.

*  Не обсуждать при малыше волнующие вас проблемы, связанные с детским садом.

* Как можно раньше провести  оздоровительные или корригирующие мероприятия, которые назначил врач.

* Отправить в детский сад ребёнка лишь при условии, если он здоров.

* Не отдавать  ребёнка в детский сад в разгар кризиса 3-х лет.

* Заранее узнать все новые моменты в режиме дня  в детском саду и их ввести в режим дня ребёнка дома.

*  Повысить роль закаливающих мероприятий.

*  Как можно раньше познакомить малыша с детьми  в  детском саду и с воспитателями группы, куда он в скором времени придёт.

*  Стараться отдать его в группу сада, где у ребёнка есть знакомые ровесники, с которыми  он раньше играл дома или во дворе.

*  Настроить малыша как можно положительнее к его поступлению в детсад.

*  " Раскрыть секреты" малышу  возможных навыков общения с детьми и взрослыми людьми.

*  Учить ребёнка дома всем необходимым навыкам самообслуживания.

* Не угрожать ребёнку детским садом  как наказанием за детские грехи, а также за непослушание.

*  Готовить вашего ребёнка к временной разлуке с вами и дать понять ему, что это неизбежно лишь только потому, что он уже большой.

* Не нервничать и не показывать свою тревогу накануне поступления  ребёнка в детский сад.

*  Планировать свой отпуск так, чтобы в первый месяц посещения ребёнком нового организованного коллектива у вас была  бы возможность оставлять его там не на целый день.

*  Всё время объяснять ребёнку, что он для вас, как  прежде, дорог и любим.

* Настраивать ребёнка на мажорный лад, внушать ему, что это здорово, что он дорос до сада и стал таким большим.

*  Создать спокойный , бесконфликтный климат для него в семье.

* Щадить его ослабленную нервную систему.

* Не увеличивать, а уменьшать нагрузку на нервную систему. На время прекратить  походы в цирк, театр, в гости. Намного сократить просмотр телевизионных передач.

*  Как можно раньше сообщить медицинскому работнику  и воспитателям о личных особенностях малыша.

*  Не кутать своего ребёнка, а одевать его так, как необходимо в соответствии с температурой в группе.

* Создать в воскресные дни дома для него режим  такой  же, как и в детском учреждении.

*  Не реагировать на детские выходки  и не наказывать  его детские капризы.

*  При выявленном изменении в обычном поведении ребёнка как можно раньше обратиться к детскому врачу или психологу.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ   ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ПО АДАПТАЦИОННОМУ ПЕРИОДУ

* Установите тесный контакт с работниками детского сада.

* Сообщите воспитателям о привычках и склонностях ребёнка.

* Поддерживайте дома спокойную обстановку.

* Не перегружайте ребёнка новой информацией.

* Приучайте ребёнка к детскому саду постепенно.

* Рассказывайте ребёнку, что ждёт его в детском саду.

* Дайте ребёнку с собой любимую игрушку.

* Придумайте несколько способов прощания.

* Просите других членов семьи отводить ребёнка в сад.

* Присутствуйте в группе вместе с ребёнком в первые дни.

*  Будьте внимательны к ребёнку, когда забираете его из садика.

* После сада погуляйте с ребёнком в парке, на детской площадке. Давайте ребёнку возможность подвигаться, поиграть в подвижные игры.

* Устройте семейный праздник вечером.

* Демонстрируйте ребёнку свою любовь и заботу.

* Будьте терпеливы!

 

 

 

 

1.